Предоставляется услуга микроавтобуса, работаем с корпоративными клиентами.
Нет сдачи.По одному и тому же направлению горизонт аэропорт стоимость проезда составила 800руб,а обратно аэропорт горизонт 1150.Странно не правда ли ? Стоимость проезда заранее не сообщают.
Борис!!! чё ты пургу гонишь, когда лето!!!!
всё они отдают!!!!
я портмоне с бабосами в тачке оставлял - мне их вернули!!!!
не согласен - НАПИШИ!!! я свой номер тебе дам!
Кто Негативно отзывается, тот Филипп Киркоров, либо беспонтовый пирожок (конкурент)!!
Хорошее Такси!!! ни разу не подъе(мучали)......нууууууу кроме Нового Года!!))
все познается в сравнении!
для нашего городка эта фирма самая выгодная с позиции "цена-качество"
да, есть фирмы, предоставляющие услуги перевозки, у которых автомобили "нового года выпуска"... но !!! проехав в такой машине 100 метров, понимаешь, что комфорт не зависит от "фольги с колёсами", у которой может отвалиться колесо...
короче! у этой фирмы все в поряде!
Услугами такси Экстрайм пользуюсь постоянно и давно.
Вчера, 26.10.2016 г. в 23.05 вызвал такси Экстрайм к бару "БарБам" на Горизонте. Сначала позвонил автомат и сказал как обычно: "К Вам выезжает (машина, номер)" Потом "К Вам подъехала (машина номер)". Минут через 7 я вышел на парковку перед баром - с названным номером машины нет. Звоню. Мне отвечают: "Вас ожидает (машина номер)". Пытаюсь соединиться с водителем - бесполезно, с диспетчером соединили. Диспетчер сказала, что сейчас набирает водителя по телефону, чтобы он включил аварийку. Жду. Машин с аварийками нет. Звоню. Диспетчер спрашивает: "Вы что, машину не видите?", я отвечаю, что нет. На что она: "Машина уехала", бросает трубку и больше мне дозвониться туда не удалось. Такая же ситуация произошла с моим другом 12.10.2016. Он вечером вызвал такси к шлагбауму Экспостроя - один в один с моим случаем. По ходу и диспетчер (то ли Люба, то ли Мария) та же.
Больше звонить в это такси не буду и никому не буду советовать. Это же сообщение раскидаю по группам.
Если мое сообщение дойдет до руководства, примите меры, пожалуйста! Постоянных клиентов теряете.
По вине таксиста оставил шланг в багажнике от пылесоса так он сказал моя машина я сам ложу сам и отдаю.Было темно я не увидел.было это 26.09,позвонил я по утере 28.09 при мне не ложа трубку созвонились с водителем,обещали вернуть сегодня,время 21:11 до сих пор ни кого нет.Перезвонил деспетчеру,сказала заявка принята,меня это не устраивает ни как... Шланг это от пылесоса нужен мне для работы,сказали заявка на завтра.говорю свяжите с таксистом на что ответили он не на связи,хотя сегодня с ним разговаривали он был на смене.Положила она трубку,второй раз тоже с 10-ой минуты дозвонился,говорю пускай приедет,деньги дам за вызов на что мне сказали"МНЕ ЧТО САМОЙ ТЕБЕ ШЛАНГ ПРИВЕЗТИ"Я конечно был шокирован ответом,зачем обещать ,когда не можете....Так вот хочу обратиться к руководству,поменяйте диспетчеров!!!!!!!!!!!!!И верните шланг!!!Я думаю не сложно водителю мотаясь по городу завезти мне мою вещь,которая осталась по его вине в багажнике,я из за вас теряю работу!!!!Завтра с утра не привезут,тогда я приеду сам!!!Поверьте скандала будет не избежать.Мой номер 89638309009